Форум » Болтологизация » Организационные аспекты проведения II Снегобега IRC! » Ответить

Организационные аспекты проведения II Снегобега IRC!

Andrew: Давайте учитывать опыт всех прошедших соревнований и заблаговременно готовиться к проведению II Снегобега IRC! Основные моменты: 1) Выяснение ситуации насчет al_al-a и Cyril-a. Оба заявляли о готовности взять на себя определенную долю организаторских вопросов. Но вдруг возникнет желание пробежать или помешают еще какие-то причины... Если al_al и Cyril - ГТО, тогда предлагаю: - доверить Кириллу протоколирование соревнований в полном объеме. Все вопросы решает он. Берет в подчинение нужных людей (их будем искать отдельно :). При этом регистрацию через интернет мне проще взять на себя, ну и составление итогового протокола м.б. тоже для меня проще и лучше (я живу близко, есть выход в интернет, есть доступ к сайту - и через несколько часов протокол будет в интернете!). - al_al-у доверить функции главного организатора на старте! Объявить старт, построить всех как надо, распорядиться своими подчиненными для подготовки старта... 2) Все основные аспекты организации предлагаю оставить прежними. Те же место и время старта, та же трасса, та же форма соревнований. 3) Если пп. 1 и 2 выполняются, то, кроме подмастерьев Кирилла и Саши, все остальные могут стартовать :) Подмастерьев определим где-то за неделю... И дадим четкие инструкции! 4) Я беру на себя «информационное обеспечение» соревнований - т.е., по сути, наш сайт ;-) Не думаю, что стоит давать доп. рекламу, клеить афиши (уже и негде!) - будет хотя бы 20 участников - уже классно! И «душевно» - как было на первом нашем старте! Мне все же наш первый в плане атмосферы нравится больше всего! 5) Решаем вопрос с призами и «кто что привезет». Фонд Айрси = 4000 рублей. Какие призы - пока не думал. Надо бы какой-нибудь еды привезти :) Пару тортиков + много чаю ;-) Про шампунь не говорю - его в любом случае привезут :). Предлагаю распределить закупку призов среди нас ;-) Каждый по чуть-чуть купит, затраты компенсируем из фонда! 6) Про медали и грамоты - персонально ал_ал-у! :) Я купил те шесть хреновеньких медалей за 500 с лишком рублей, причем выбора не было вообще (иначе бы 6-ти штук не оказалось!). Грамоты-то дешевые, но спортивных не было! :( Если где-то рядом с тобой есть хороший магазинчик спортивной атрибутики, то... ;-)) 7) Нашим Айрсишникам предложил бы уже сейчас между собой прикидывать команды ;-) Процесс это интересный! Что касается меня, например, то вроде уже в апреле с СИДом договорились бежать в команде :) Но случится это только в том случае, если он не поломает себе что-нибудь, если я не поломаю себе что-нибудь и если решусь бежать, а не быть среди небегущих организаторов! 8) Общие предложения по регистрации :) Думаю, что надо открыть за пару недель или за неделю, регистрировать сразу команды и одиночных участников отдельно. Прекратить предварительную регистрацию в пятницу в 18:00 (если у прочих причастных к протоколированию нет проблем с выходом в интернет) - то в субботу в 18:00. Причем ЖЕСТКО назначить дату! Стартовый взнос давайте сделаем какой-нибудь символический, пусть 10 рублей, хотя можно и больше (но никак не больше 30). В общем лучше 10 рублей! Регистрацию в день старта прекращаем в КОНКРЕТНО НАЗНАЧЕННОЕ время! Например, в 11-30. И стартовый взнос 50-100 рублей! Выдачу номеров (для заранее зарегистрировавшихся) прекращаем в 11-55. Чтобы был порядок! Личное первенство предлагаю не рассматривать (смысл одному человеку самому по себе бежать?). Все равно один из приехавших будет в сомнениях, бежать или нет, и вопрос касательно четности участников решится сам собой... Номера давать как-то в соответствии с эстафетой... Можно давать номера 1 и 1* для одной команды ;-) Ну можно просто 1 и 2 :) Ну дальнейшие направления организаторской работы выявятся в процессе дискуссии!

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Wladimir: т.к. Nick обещал подогнать генератор, кипятильник тоже буден, то встанет вопрос с водой для чая. Не из пруда же ее набирать?! Проблему помогут решить несколько баной с водой по 5л.

Cyril: Сделаем



полная версия страницы