Форум » Болтологизация » Организационные аспекты проведения II Снегобега IRC! » Ответить

Организационные аспекты проведения II Снегобега IRC!

Andrew: Давайте учитывать опыт всех прошедших соревнований и заблаговременно готовиться к проведению II Снегобега IRC! Основные моменты: 1) Выяснение ситуации насчет al_al-a и Cyril-a. Оба заявляли о готовности взять на себя определенную долю организаторских вопросов. Но вдруг возникнет желание пробежать или помешают еще какие-то причины... Если al_al и Cyril - ГТО, тогда предлагаю: - доверить Кириллу протоколирование соревнований в полном объеме. Все вопросы решает он. Берет в подчинение нужных людей (их будем искать отдельно :). При этом регистрацию через интернет мне проще взять на себя, ну и составление итогового протокола м.б. тоже для меня проще и лучше (я живу близко, есть выход в интернет, есть доступ к сайту - и через несколько часов протокол будет в интернете!). - al_al-у доверить функции главного организатора на старте! Объявить старт, построить всех как надо, распорядиться своими подчиненными для подготовки старта... 2) Все основные аспекты организации предлагаю оставить прежними. Те же место и время старта, та же трасса, та же форма соревнований. 3) Если пп. 1 и 2 выполняются, то, кроме подмастерьев Кирилла и Саши, все остальные могут стартовать :) Подмастерьев определим где-то за неделю... И дадим четкие инструкции! 4) Я беру на себя «информационное обеспечение» соревнований - т.е., по сути, наш сайт ;-) Не думаю, что стоит давать доп. рекламу, клеить афиши (уже и негде!) - будет хотя бы 20 участников - уже классно! И «душевно» - как было на первом нашем старте! Мне все же наш первый в плане атмосферы нравится больше всего! 5) Решаем вопрос с призами и «кто что привезет». Фонд Айрси = 4000 рублей. Какие призы - пока не думал. Надо бы какой-нибудь еды привезти :) Пару тортиков + много чаю ;-) Про шампунь не говорю - его в любом случае привезут :). Предлагаю распределить закупку призов среди нас ;-) Каждый по чуть-чуть купит, затраты компенсируем из фонда! 6) Про медали и грамоты - персонально ал_ал-у! :) Я купил те шесть хреновеньких медалей за 500 с лишком рублей, причем выбора не было вообще (иначе бы 6-ти штук не оказалось!). Грамоты-то дешевые, но спортивных не было! :( Если где-то рядом с тобой есть хороший магазинчик спортивной атрибутики, то... ;-)) 7) Нашим Айрсишникам предложил бы уже сейчас между собой прикидывать команды ;-) Процесс это интересный! Что касается меня, например, то вроде уже в апреле с СИДом договорились бежать в команде :) Но случится это только в том случае, если он не поломает себе что-нибудь, если я не поломаю себе что-нибудь и если решусь бежать, а не быть среди небегущих организаторов! 8) Общие предложения по регистрации :) Думаю, что надо открыть за пару недель или за неделю, регистрировать сразу команды и одиночных участников отдельно. Прекратить предварительную регистрацию в пятницу в 18:00 (если у прочих причастных к протоколированию нет проблем с выходом в интернет) - то в субботу в 18:00. Причем ЖЕСТКО назначить дату! Стартовый взнос давайте сделаем какой-нибудь символический, пусть 10 рублей, хотя можно и больше (но никак не больше 30). В общем лучше 10 рублей! Регистрацию в день старта прекращаем в КОНКРЕТНО НАЗНАЧЕННОЕ время! Например, в 11-30. И стартовый взнос 50-100 рублей! Выдачу номеров (для заранее зарегистрировавшихся) прекращаем в 11-55. Чтобы был порядок! Личное первенство предлагаю не рассматривать (смысл одному человеку самому по себе бежать?). Все равно один из приехавших будет в сомнениях, бежать или нет, и вопрос касательно четности участников решится сам собой... Номера давать как-то в соответствии с эстафетой... Можно давать номера 1 и 1* для одной команды ;-) Ну можно просто 1 и 2 :) Ну дальнейшие направления организаторской работы выявятся в процессе дискуссии!

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Cyril: Ок. Значит - Andrew - организующая сторона, Al-al, если согласится, главный судья, а я получаюсь главный секретарь. Идет. Для начала неплохо бы положение составить, и если у кого-то есть желание каким либо образом ограничить команды по силе, лучше высказаться сейчас. А по поводу призов у меня есть четкое предложение: Чем кормить дорогими призами одних и тех же людей, может лучше сделать призы попроще, но закупать вкусную/красивую/полезную всячину для всех участников? номера можно сделать как в лыжных командных гонках: например 11 и 12 Не вижу препятствий для регистрации в день старта. Так как требуется лишь зарегистрировать команды и не надо ничего для них рассчитывать.

Andrew: Положение скоро будем обсуждать :) Что касается призов - согласен, в приниципе. Ну медали или грамоты по-любому победителям надо дать, но все-таки особого смысла нам может и нет тратиться на рюкзаки и др. А какую всячину на всех закупить?.. Все же затраты наши должны как-то идти на создание той атмосферы, что была 28 декабря 2003!!! Т.е. все тортики, чай, еще что-то будут очень даже к месту... Кстати, как бы можно если не питание на трассе организовать, то хотя бы просто обеспечить всех горячим чаем? :) У кого-нибудь есть термос достаточных размеров и возможность его донести?.. У меня дома есть всякие на 0,5 л и им подобные (несколько штук), хоть суммированием маленьких емкостей получится достаточный объем? :) Насчет номеров - да, наверное так лучше!

Roman: Не совсем ясно, снегобег - это мероприятие только для членов IRC? Помогать и обеспечивать может кто угодно - это понятно, а в смысле бега?


Andrew: Естественно, что бежать может кто угодно! Никакие закрытые соревнования мы не устраиваем! :)

A-P: Новичку-«одиночке» тяжело будет найти себе пару, однако!

A-P: Правда, сам я в пр. году побежал в паре именно с таким вот одиночкой!

Andrew: Вообще-то хорошо бы нам до старта выбрать кого-то полубольного или полуленивого, который при нечетном кол-ве участников сделает его четным и побежит, а при четном не будет мешать гармонии ;-)) Все одиночки пусть ищут себе пару или по е-майлу заранее, или в день старта выберем минут за 30... Или за 10! Кстати хороший вопрос по поводу даты проведения... 26-го у al_al-a, однако, ДР!!! Поскольку он избирается на руководящие посты, может лучше сделать 25-го?.. Хотя еще предложение... Если уж Кирилл ГТО, то почему бы не сделать на старте одного человека главным судьей, организатором, стартером и матюгальником на всех непослушных?.. Если ли смысл в разделении труда или разделении властей? Кирилл, как считаешь?.. По поводу призов... Вот мы пробежали на кроссе МАИ, получили кучу удовольствия и без призов вроде (ну а призы символические). Это только лишь наталкивает на мысль, что призы - нечто дополнительное, а главное - в другом! Я не предлагаю отказаться от призов, но в общем-то предлагаю отказаться от дорогих денежных призов (лучше распределить на массу! Только в виде чего?!?!). Ну конечно грамоты и медали победителям сделать! Но вот есть мысль отказаться от призов в виде рюкзаков и часов, например... (чтобы не побуждать кое-кого найти себе сильную пару и... :-).

SID: цитатаКстати хороший вопрос по поводу даты проведения... 26-го у al_al-a, однако, ДР!!! Поскольку он избирается на руководящие посты, может лучше сделать 25-го?.. НЕЕЕЕТ Только не в субботу, ты что забыл, у меня же учёба, с кем тебе бежать тогда Давайте оставим всё как есть, а al-al’у в честь праздика лишнее

Andrew: Хм! Учебу ПРОГУЛИВАТЬ НАДО!!! :) :))) Тем более 25-го декабря!!!

Cyril: Andrew пишет: цитатаХотя еще предложение... Если уж Кирилл ГТО, то почему бы не сделать на старте одного человека главным судьей, организатором, стартером и матюгальником на всех непослушных?.. Одного человека мало. Вспоминается замученный Евротакс на осеннем кроссе. Andrew пишет: цитатаЯ не предлагаю отказаться от призов, но в общем-то предлагаю отказаться от дорогих денежных призов (лучше распределить на массу! Только в виде чего?!?!). есть несколько идей на эту тему. Пришлю письмом.

Cyril: Чай нужен горячий. Может можно какой-нибудь аккумулятор достать, чтобы к нему кипятильник подключить? Или я чушь говорю?

Cyril: Чай нужен горячий. Может можно какой-нибудь аккумулятор достать, чтобы к нему кипятильник подключить? Или я чушь говорю?

SID: Интересно кто такой аккумулятор попрёт Это всё нереально. Тогда уж лучше генератор смастерить и заставить судей после финиша нам эл-во вырабатывать Да я думаю, что того, что в термосах народ принесёт должно хватить.

Andrew: Кирилл, про одного человека - я имел ввиду, что ты главный, а у тебя четверо подчиненных.... Про кипятильник - это ж какой аккумулятор нужен, чтобы такую мощность выдержал?! :)

Cyril: Может быть и хватит, если народу будет немного. А там школы рядом нету? Можно у них бак чая купить

A-P: Рядом там вроде какой-то музей. И церковь!

Nick: У меня есть генератор ХОНДА Р=2,0 КВт, если надо привезу. Габариты 50х50 см, вес 8кг. Вполне обеспечит наши потребности в электроэнергии (кипятильник, ноутбук и др.) Также привезу п/э пленки рулон, для оборудования раздевалки и стартового городка.

Andrew: О! Класс, сколько наших проблем сразу решается!!! Теперь кто везет кипятильник? У меня есть 0,8 квт, может нам не помешает что-то помощнее? И в чем будем кипятить воду - нужна посуда. Может логично в простой чайник его засунуть?.. Потом наливать удобно! И еще, плз, разметочную ленту, если можно! М.б. сколько и опасные места, мы их разметим, чтобы проблем не было, а то в прошлом году стрелками указывали (это мы с Кириллом тогда наверное часик гуляли вокруг пруда, приклеивая скотчем разные таблички! ;-))))).

A-P: Старт где будем делать? ИМХО лучше где год назад, а не где на грязебеге. Там вроде место более приспособленное. Правда, и более оживленное.

Andrew: Где старт будем делать - это я вчера и на форуме спросил... Я в замешательстве... :))) Но все-таки... ведь в том году все было нормально?!... Давайте там же (и тогда старт с дороги, как в том году, чтобы не было проблем!). Кстати во время грязебега была толпа на плотине порядочная, так что место старта грязебега лучше все-таки у футбольного поля... Итак, 26-го в том же месте, в тот же час... :))))

Andrew: ВНИМАНИЕ!!! Я тут сделал файлик с некоторой прикидкой всего того, что должно быть на снегобеге... (и уже поспешил напрячь народ, который «на колесах», «за рулем» и пр. :-))))). Ссылка на .doc файл есть на странице снегобега http://www.irc.newmail.ru/snegobeg Ну или нажмите сразу: http://www.irc.newmail.ru/snegobeg/info.doc

Andrew: Так прежде всего: кто-то готов на колесах доставить наиболее труднопередвижимые вещи? (это вода для чая, яблочки/кружки/шоколадки?..). Вручную все это довезти/донести очень проблематично...

Cyril: Хорошо, если бы удалось найти машину на несколько ходок: сначала заехать в магазин за всем необходимым, отвезти это все домой к Andrew, а наутро 26-ого отвезти все на место старта.

Andrew: Завезти ко мне конечно можно, только... зачем? :) Если все равно привезем все на место старта! А вот завоз домой ко мне в субботу отнимет очень много времени :) Хотя в принципе, если ко мне утром машина заедет, было бы очень удобно от меня все перевезти... Чайники, кипятильники, доски какие-нибудь... :) Кстати нашел у себя внушительных размеров (таким можно воду в бочке кипятить, а не в чайнике :-) кипятильник на 1 Квт... Вот его и возьмем! :)

Andrew: Нам нужен ЧЕЛОВЕК-ЧАЙНИК! Это кто-то, кто будет заниматься ТОЛЬКО чаем: кипятить воду, выжимать лимончики, бросать пакетики, наливать в стаканчики , остужать простой водой, если надо... Никто в себе вышеуказанных талантов не замечал?.. Кстати, всем судьям и прочим организаторам (небегущим) подарочный пакетик с набором для участника обещается и вручается в обязательном порядке Кстати для судейского пакетика можно и еще что-то дополнительное предусмотеть :)

Cyril: Хорошая идея, Andrew. Если кто-либо хочет оказать помощь в организации в день старта и судействе мероприятия, откликнитесь, пожалуйста. Нам будут нужны: 1 человек на питание (чай), 1 человек на регистрацию (выдача номеров и/или занесение в протокол ) 2-3 человека на финиш. Хорошо, если у них будут свои секундомеры. 1 человек, который будет смотреть за сумками, призами. ЗЫ. Andrew, когда будешь писать положение, укажи, что РАЗДЕВАЛКИ НЕ БУДЕТ! Для многих это будет очень важно.

Andrew: Думаю, что один человек, который будет следить за вещами, найдется в день старта. Тут проблем нет, все равно не все побегут и пр... На чай - однозначно. 2-3 на финиш и 1 на регистрацию - это одно, т.к. время разное - регистрация до старта, а финиш уже после Насчет раздевалки согласен.

Wladimir: я купил кипятильник на 1,2кВ, на 50% мощнее будет! ;) Нужна емкость литра на 2-3 не меньше! Или что-то пипа кофейника (цилиндрической формы).

Andrew: В качестве емкости предлагаю просто большой чайник (он и будет 2-3 литра) - из него в стаканчики наливать удобно!

Cyril: Мое мнение: ничего никуда переносить не надо. Самое лучшее и почти единственное окно для соревнований это 26-ое. И я еще ни разу не видел, чтобы университетская команда собиралась на соревнования в полном составе :))

Roman: И все-таки, 18 или 26? Вопрос принципиальный, поскольку 26-ого в Битце открытие лыжного сезона (первая гонка, однако). Почитал организационный докумет (info.doc). Имеется мега-фляжка на 25 литров. Имеется средство доставки. Еще, есть ли необходимость в волчатнике (разметочной ленте)?

Andrew: И все-таки 18! Это окончательно! По поводу фляжки - не знаю, есть ли необходимость в ней (как мы ее можем использовать?). А ленту наверное привезет Nick, так что необходимость отпадает. Ну и я думаю, что нам не надо будет много размечать, трасса простая, только если опасные места... Ну в любом случае спасибо за помощь! :)

Cyril: Roman пишет: цитатаИмеется мега-фляжка на 25 литров Andrew пишет: цитатаПо поводу фляжки - не знаю, есть ли необходимость в ней Смотря, что за фляжка. Если по типу термоса, то, конечно, пригодится.

Roman: Я так понимаю, что большая фляга - альтернатива пятилитровым бутылям (с водой для чая). Большой разницы нет. Если считаете, что проще закупаться централизованно (а не надеяться на какого-то там Roman’а, который вообще неизвестно откуда взялся и, вполне возможно, может оказаться нехорошим человеком, норовящим втереться в доверие, а потом всех оставить без воды, тем самым испортив впечатление от мероприятия :), то можно и бутылками обойтись. Вариант с флягой позволит съэкономить средства, достаточные для приобретения нескольких кило банановых и цитрусовых (вот, уже начал втираться в доверие, цинично играя на чувстве сохранения Айрсишного фонда :) Она не по типу термоса. И кипятить в ней не получится.

Andrew: Вот теперь понял зачем нужна фляга! ;-))) На самом деле если есть возможность и желание - было бы очень здорово!!! :) Дело скорее не в деньгах (вода-то не очень дорогая:), а в доставке - вручную 25 кг помимо прочего не перенесешь :) Так что... заранее спасибо за помощь!? :) Только если вдруг что обломится с приездом незадолго до старта (тьфу-тьфу... ;-), можно письмо писнуть или еще как-то предупредить, чтобы мы подсуетились! :) Втирания в доверие приветствуется, главное не допустить смертельных случаев от обезвоживания и обморожения без жизненно важного чая! ;-) Кипятить лучше в чайнике в любом случае: нормальный объем и наливать удобно. Не представляю, как можно было бы налить чаю из 25-литровой емкости с водой, нагретой свыше 90 градусов в маленький стаканчик! ;-) Мы ж бегуны - не Гераклы:))) Кстати 1 квт-ным кипятильником мы даже с 100% КПД будем очень долго кипятить 25 литров :) Кстати можно будет мне физикой заняться на выходных - прикинуть примерно КПД и прикинуть, какой объем жидкости вообще есть смысл везти! :) Кстати скоро наверное можно открывать регистрацию предварительную - вот на следующей неделе наверное сделаю что-то более-менее приличное на сайте! :) Да, еще, Roman... ;-) Дабы не рисковать, место старта сделаем у футбольного поля, где был наш грязебег, а от места, где можно поставить машину, до старта, расстояние не совсем маленькое, поэтому нужны либо санки, либо связь с нами ;-) В принципе на грязебеге мы просто созвонились на месте, пришли и перенесли все из машины к старту. Ну это тонкость - потом обсудим, номерами мобильников обменяться и всего делов... :)

janet: Я могу делать че-нибудь полезное :) И еще могу присоединиться к полубольным/полуленивым, которые в случае НАДО могут и побежать :)

A-P: Мое участие в снегобеге под большим вопросом (в силу семейных обст-в). Поэтому мне необходимо встретиться с кем-нить из «железных» участников в теч. раб недели - с тем, чтоб я смог передать необходимую для награждения атрибутику. Подъехать надо в теч. дня с 14 по 17.12 в район 3 вокзалов (или лучше - м. «Красносельская»). Кто в состоянии - дайте знать, договоримся конкретно.

Andrew: Жаль... :( Мне туда конечно ехать неудобно... :( Поэтому если кто-нибудь еще смог бы: я с удовольствием уступлю право забрать атрибутику. Ну а если нет - конечно я подъеду, это среда или чутверг скорее всего будут... Тогда во вторник договоримся. Кстати как насчет того, чтобы более-менее с утра встретиться, чтобы мне до института было (ну ориентировочно 11:00 и т.п.?), а не после?

A-P: Да, вполне! С 9 ч - в любое время!

janet: На Красносельскую я могу подойти практически в любое время.

Wladimir: т.к. Nick обещал подогнать генератор, кипятильник тоже буден, то встанет вопрос с водой для чая. Не из пруда же ее набирать?! Проблему помогут решить несколько баной с водой по 5л.

Cyril: Сделаем



полная версия страницы